воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Цитатки-мотивашки)))



Пора ставить замок-весы на холодильник.
Встаешь перед холодильником на весы, если все ок - замок открывается.




Худеют, когда еда становится не самой главной радостью в жизни.


Все, что мы сегодня имеем - результат наших вчерашних стараний.


Я вся такая внезапная, подошла к холодильнику, чтобы съесть кусочек огурчика, и внезапно сожрала целый тортик.


Научно доказано, что если 21 день подряд что-то соблюдать, то это входит в привычку. Всего 21 день надо продержаться и дальше будет легче.


Начните революцию! Прекратите ненавидеть свое тело. Тело создано для того, чтобы над ним работали.


Теплеет, пора подумать во что раздеться


Ты от фитнеса устала? Ущипни себя за сало! 


Не ищи мотивацию для себя - становись мотивацией для других!


Я сумею - я до лета похудею


Когда я ем шоколад, то оправдываю себя, что будет МЕГАМОЗГ.
Про МЕГАЗАД стараюсь не думать..


меня бесят люди, которые говорят "перефоткай, я тут толстая"
блять, если ты жирная корова, то тебя хоть с луны сфоткай, такой и останешься


я так люблю работать дома
пожру борща пойду посплю
ой ничего ж не успеваю
пойду еще поем борща


жирная Таня любит поесть,
в слитном купальнике плавает летом,
так почему у нее парень есть,
а у меня даже кошечки нету?



Комментариев нет:

Отправить комментарий