среда, 28 марта 2012 г.

Трудно быть красивой, если ты ленивая тварь

Сижу и думаю что надо худеть, а вот реально настроиться на процесс похудения что-то не получается((( 
Я потолстела у родителей с 56 до 59 кг при росте где-то 158 см((( А летом я вообще была 53 кг((( У меня уже целлюлит виден невооруженным взглядом :( Аж противно на себя в зеркало глядеть, жопень с ляхами и пузом отожрала. Мои основные параметры на сегодня: 
ОГ-90; 
ОТ-76; 
ОБ-95 
и окорок-55см((( 
Это конец(((((((((((((
С утра планирую ограничить себя во всех вредностях, возможно буду вести фотоотчет, +потихоньку начну хотя бы дома заниматься.
Хочу похудеть хотя бы до 53 кг. Хотя бы так((((

7 комментариев:

  1. зачем худеть? нужно просто заняться спортом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И кушать поменьше тоже надо. Сейчас снег и грязь сойдут буду сына на коляске выкатывать часа по 2 и вечером на площадке бегать с ним. Сейчас пока на улицу ему нельзя, грязь увидит и садится туда попой((((
      Вот и физ нагрузка будет)))

      Удалить
    2. кушать меньше не всегда хорошо...весной организму нужны витамины и микроэлементы)

      Удалить
    3. Это я поливитаминами восполняю, да и так овощи присутствуют в рационе.

      Удалить
  2. У меня такие же параметры+-пара см...
    Если меня возьмут на работу, то я не представляю КАК я смогу надеть их форму??? это все к тому же целлюлиту(
    Почему тебя везде отговаривают худеть? Мне правда это кажется подозрительным уже, в твоем окружении все такие адекватные что ли? На меня уже даже внимания не обращают)))игнор полнейший как только заведу свою шарманку про пп и фитнес, диеты и голод, размер одежды и пр..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замерялась что-ли))))?
      Я сука опять ночью нажралась, съела маленький пряник, печеник слоеный и сухарик, выпила чай и мед с водой. Кашель вновь разбушевался, час на кухне просидела прокашляла

      Удалить
  3. ага(((
    Жесть, выздоравливай!

    ОтветитьУдалить